Азиатская международная выставка оборудования для производства мясных продуктов и переработки
Китайский выставочный комплекс импорта и экспорта в Гуанчжоу (комплекс Кантонской ярмарки)
с 23 по 25 августа
Мероприятие объединяет профессиональную аудиторию, ориентированную на общую платформу для комплексных решений вопросов мясоперерабатывающей промышленности, технологических цепочек мясопереработки, убоя, упаковки, животноводства и птицеводства, холодовых цепей и других проблем отрасли. Последняя выставка получила высокие оценки, в общей сложности ее посетили 23 469 человек. FLCE проходила одновременно с Международной выставкой технологий и оборудования для цепочек поставок свежих продуктов и холодильных цепей.
Ожидается, что общая площадь выставки составит 36 000 квадратных метров. Сюда приедут профессионалы высокого класса из более чем 20 стран и регионов, таких как США, Япония, Испания, Нидерланды, Франция, Германия, Новая Зеландия и Австралия. На мероприятии будут работать отраслевые тематические семинары и конференции по продвижению продукции, а также форумы на высшем уровне по отраслевым инновациям и развитию, содействующие обмену передовой информацией и технологиями в отрасли и способствующие совместному изучению тенденций развития рынка и поиску инновационных решений и установлению партнерских отношений.
FLCE предоставляет своим участникам большие возможности в маркетинговом продвижении бизнеса:
- на выставку приглашены профессиональные группы покупателей и представители государственных организаций и отраслевых организаций со всего мира, экспонентам предлагаются профессиональные услуги по настройке покупателей и создании эксклюзивных пригласительных писем одним щелчком мыши;
- с помощью онлайн- и офлайн- рекламных ресурсов бренд и рынок объединяются и продвигаются одновременно на платформах Toutiao и самостоятельных СМИ, используя онлайн-медиа для разнонаправленного продвижения;
- сотрудничество с более чем 120 основными рекламными агентствами, ассоциациями, терминальными предприятиями, проведение рекламной кампании в трёхмерных социальных сетях, а также организация посещения более 20 профессиональными группами покупателей;
- встреча с целевыми пользователями – приглашёнными владельцами и представителями мясоперерабатывающих предприятий, сетевых ресторанов и отелей, сетей супермаркетов, а также агентами по импорту и экспорту, трейдерами, розничными торговцами, производителями и т. д.
Всего отправлено 500 000 массовых SMS-сообщений, 400 000 электронных информационных бюллетеней EDM. Охвачено более 100 000 целевых аудиторий в массовых электронных письмах, дано более 360 печатных, онлайн- и мобильных рекламных объявлений и более 1000 сообщений в СМИ, включая рекомендации экспонентов и прямую доставку средств массовой информации потенциальной аудитории.
Преимущества участия в FLCE для развития бренда:
- Возможность организовать большое количество новых качественных новых клиентов.
- Более 100 000 потенциальных покупателей и клиентов из Китая и других стран.
- Использование участия в выставке как конкурентного преимущества.
- Понимание новых тенденций рынка и направлений развития благодаря общению с возможными клиентами лицом к лицу.
- Изучение моделей конкуренции может помочь сформулировать краткосрочные и долгосрочные бизнес-планы.
- Это хорошее время и хорошая платформа для демонстрации продукта или услуги для потенциальных клиентов.
- Расширение корпоративного влияния за счет рекламы в многочисленных СМИ.
- Хорошая возможность для выпуска нового продукта и продвижения на рынке.
Ассортимент выставки:
- Мясные продукты: говядина, свинина, баранина, продукты из птицы и яиц, мясные рулеты, котлеты, мясные изделия, колбасы, ветчина, бекон, обеденное мясо, мясные полуфабрикаты.
- Оборудование и технологии для переработки мяса: оборудование для разделки и переработки мяса, для бойни и аксессуары, для обработки натуральных и искусственных оболочек, оборудование и технологии для взвешивания и дальнейшей обработки, колбасные машины, оборудование и технологии для приготовления мяса, очистка мяса.
- Стерилизационное оборудование, эксплуатация, оборудование для гигиены и безопасности труда, инженерные технологии и автоматизация управления технологическим процессом, технологии и продукты системы отслеживания безопасности мясных пищевых продуктов.
- Упаковочное оборудование и материалы, искусственные и натуральные оболочки, технологии печати, маркировки и кодирования, автоматизация, интеллектуальные упаковочные решения.
- Холодильное и морозильное оборудование для мясных продуктов, оборудование холодовой цепи для терминальных продаж, рефрижераторные транспортные средства и оборудование для хранения мясных продуктов, логистика холодовой цепи.
- Ароматизаторы и ароматизаторы мясные пищевые: приправы, добавки, пищевые ингредиенты.
- Товары для здоровья животных: ветеринарные препараты и сырье, фармацевтические добавки, диагностические реагенты для вакцин скота и птицы, биопрепараты, ветеринарное оборудование, переработка ветеринарных препаратов и т. д.
Узнайте о начале выставки и воспользуйтесь нашими услугами
Заинтересовались выставкой? Хотите знать, когда она будет проводиться в следующий раз?
Оставляйте email и мы:
- сообщим сроки проведения интересующей вас выставки, пришлём каталоги;
- поможем в отборе китайских производителей, налаживании контактов и ведении переговоров.