Китай построил туннель в горах Тянь-Шянь статья на сайте производителя оборудования из КитаяU-Technology Group
Мы в Skype
На связи в WhatsApp
Задайте вопрос в WeChat
info@u-techgroup.ru

Китай построил туннель в горах Тянь-Шань, который вот-вот будет открыт. Этот туннель сократит время пересечения гор на 4 часа (вместо 7 часов путь теперь займет около 3). Он будет осуществлять связь Синьцзяна и Центральной Азии. Горы Тянь-Шань делят регион на север и юг, и пересечение их — очень сложная задача. Для преодоления гор людям приходилось либо обходить их на сотни километров, либо подниматься на большую высоту. Теперь для пересечения гор будут использоваться три автомагистрали: шоссе Баха на восточной линии, шоссе Увэй на средней линии и шоссе Дуку на западной линии. Среди них Тяньшаньский туннель Победы станет самым сложным участком шоссе Увэй на средней линии. Это очень важно для улучшения связи между регионами.

Горы Тянь-Шань действительно были серьезным препятствием для перемещения людей и товаров с древних времен. Они делят регионы на северный и южный Синьцзян. Жители южного Синьцзяна мечтали легко попасть в северный Синьцзян, а товары из северного Синьцзяна — пересечь горы Тянь-Шань, чтобы попасть в южный регион. Это привело к тому, что путешествие через эти горы стало символом сложности и труднопроходимости.

Внутри Китая горы Тянь-Шань простираются на 1760 километров, их средняя ширина составляет 300 километров, а самое широкое место занимает 800 километров. Чтобы пересечь их, приходилось либо обходить на 500 километров, либо подниматься над горами. В середине пути приходилось проходить через участок смерти и «Тигровый перевал», который находится  на высоте 4280 метров. Эта дорога открыта только 4-5 месяцев в году из-за тяжелых погодных условий. В остальное время путь становится недоступным.

туннель в горах

Построение Тяньшаньского тоннеля Победы займет важное место в улучшении инфраструктуры региона и связи между северным и южным Синьцзяном. Это позволит существенно упростить экономическую связь между этими регионами.

 Туннель Шэнли в горах Тянь-Шань создает непростые условия для строительства, включающие плато, сильные морозы и высокое давление на грунт. При строительстве могут возникнуть серьезные проблемы из-за высокого геологического напряжения, сейсмических зон и разломов. Вода и обвалы пород являются рисками. Это проект с высокой стоимостью, но сравнительно низким пассажиропотоком и грузопотоком. Большинство соседних стран считают его невыгодным. Китай обладает необходимым оборудованием для этого проекта, и другие страны должны покупать оборудование у Китая, если хотят построить подобный туннель.

Для строительства Тяньшаньского туннеля Шэнли используются буровые машины «Тяньшань» и «Шэнли», разработанные в Китае. Это оборудование обладает высокой степенью локализации и позволяет проводить раскопки в сложных условиях горного региона. Для других стран построить подобный туннель будет сложно без использования оборудования, произведенного в КНР.  

 

Это стоит таких усилий и средств! Открытие Тяньшаньского туннеля Шэнли сократит время в пути от Урумчи до Юли с 7 до 3 часов,. Стратегически это важно для развития региона Синьцзян, он станет ключевым звеном на «Одном поясе и одном пути» с золотым каналом между Азией и Европой. Ранее преодоление гор Тянь-Шань было трудным и неудобным, но после открытия туннеля это займет всего 20 минут.

Китай уже преуспел во многих инфраструктурных проектах, таких как постройка мостов, дорог, подводных туннелей и высокоскоростных железных дорог, что стало предметом восхищения и опаски мирового сообщества. Однако строительство иногда встречается с препятствиями, и некоторые проекты занимают годы на завершение.

Интересуетесь поставками из Китая? Напишите нам!

Согласие

× Чем мы можем вам помочь?