Китайские шины на мировом рынке статья на сайте производителя оборудования для производства кабельной продукции U-Technology Group
Мы в Skype
На связи в WhatsApp
Задайте вопрос в WeChat
info@u-techgroup.ru

Мировой сегмент рынка шин представляет собой обширную и динамично развивающуюся отрасль, охватывающую производство и реализацию шин для различных видов транспортных средств, таких как велосипеды, автомобили, грузовики и строительная техника. С устойчивым ростом мировой экономики и расцветом автомобильной промышленности спрос на мировом рынке шин постоянно увеличивается. В данном сегменте конкуренцию определяют бренд и качество обслуживания. Привлекательный имидж бренда и высококачественное послепродажное обслуживание могут привлечь больше клиентов и увеличить долю рынка.

Также следует отметить активизацию деятельности китайских производителей шин на мировом рынке. Китайские компании-производители шин обладают преимуществами в качестве продукции, ценовой политике, а также обслуживании, что обеспечивает им конкурентное преимущество благодаря постоянным инновациям, технологическим трансформациям и обновлениям. Структура рыночного спроса также меняется. Быстрое развитие рынка электромобилей привело к росту спроса на специализированные шины для электротранспорта. Кроме того, все большее значение приобретают такие характеристики шин, как энергосбережение, минимальный шум и долговечность.

китайские шины

 Zhengxin Rubber занимает 10-е место в мировом рейтинге шин и автопокрышек с годовым объемом продаж шин, составляющим около 3,677 миллиарда долларов США. У компании имеется 5 крупных центров исследований и разработок и 17 производственных баз по всему миру, а ее продукция реализуется на территории более чем 200 стран и регионов.

Hankook Tire занимает седьмое место в мировом рейтинге производителей шин и автомобилей за годовой объем продаж шин в 6,31 миллиарда долларов США. Эта компания с штаб-квартирой в Южной Корее расширила свой бизнес по всему миру благодаря постоянным инновациям и развитию после более чем 80 лет успешного развития.

Pirelli занимает шестое место в списке с годовым объемом продаж шин в 6,957 миллиардов долларов США. Компания с штаб-квартирой в Италии является одним из ведущих мировых производителей шин, включая шины для легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Индустрия отмечает глубокие изменения на мировом рынке шин, включая инновации в производстве, требования к экологическим стандартам, тенденции к электрификации и оптимизацию структуры рынка.

Sumitomo Rubber занимает пятое место в списке с годовым объемом продаж шин в 7,16 миллиарда долларов США. Компания с штаб-квартирой в Кобе, Япония, имеет долгую историю развития. Ее линейка продукции включает специальные шины для транспортных средств на новых источниках энергии, экологически чистые энергосберегающие шины, внедорожные шины для внедорожников, зимние шины и оригинальные вспомогательные продукты.

Continental занимает первое место в четвертом списке с годовым объемом продаж шин в 12,42 миллиарда долларов США. Штаб-квартира компании находится в Ганновере, Германия. Среди клиентов Continental — Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Toyota и Honda.

Goodyear занимает третье место в списке с годовым объемом продаж шин в 17,892 миллиарда долларов США. Этот известный американский производитель всегда стремился предоставлять передовые продукты и услуги, устанавливая новые стандарты в области технологий и производительности для отрасли.

Компания Bridgestone занимает второе место в списке с годовым объемом продаж шин в 26,6 миллиардов долларов США. Она имеет штаб-квартиру в Токио, Япония, и стремится к постоянному улучшению.

Интересуетесь поставками из Китая? Напишите нам!

Согласие

× Чем мы можем вам помочь?