Китаю необходимо незамедлительно взяться за три морских проекта, стоимость которых после завершения превысит стоимость моста Гонконг-Чжухай-Макао. Развитие всесторонней экономической мощи страны неразрывно связано с успешным строительством инфраструктуры в различных областях. В настоящее время эти предстоящие морские проекты Китая вызывают жаркие дискуссии среди онлайн-пользователей, так как поскольку их реализация будет приносить значительные экономические и социальные выгоды. Они превосходят пользу, которую приносит мост Гонконг-Чжухай-Макао.
Китай, будучи гигантом инфраструктуры, реализовал множество огромных инфраструктурных проектов, и сейчас стремится ускорить развитие этой инфраструктуры, чтобы поддерживать свою всеобъемлющую экономическую мощь. Планируемые морские проекты в Китае аналогичны жемчужинам в море, объединяющим различные регионы и способствующим процветанию экономики. Строительство этих трех морских проектов станет критически важным для Китая, и их реализация приведет к значительному увеличению стоимости в сравнении со стоимостью моста Гонконг-Чжухай-Макао, который соединяет Гонконг, Чжухай и Макао.
Канал через пролив Бохай
Канал через Бохайский пролив играет важную роль в морском сообщении, связывая Северо-Восточный и Северный Китай, а также соединяя Бохайское и Желтое моря в Китае. Если не использовать прямой морской канал из Даляня, Ляонина в Яньтай, Шаньдун, путешествие между ними по суше займет много времени — 1600 километров в каждом направлении.
Однако при формировании прямого морского канала расстояние сократится до всего около 100 километров, что повысит эффективность путешествий на 16:1. Для построения этого морского канала потребуется крупномасштабный туннель, соединяющий порты Далянь и Яньтай. После завершения этого проекта Далянь и Яньтай станут быстрым каналом для грузовых перевозок и соединения экономических центров, что даст импульс развитию экономики и улучшению логистики и судоходства.
Проект морского канала через Цюнчжоу
Хайнань, тропический остров Китая, известен своей красотой и богатством. Для транспорта на остров обычно используют гражданскую авиацию, пассажирские рейсы и морские паромы из провинции Гуандун. Однако строительство морского канала через пролив Цюнчжоу может стать эффективным решением проблемы неудобной транспортной связи между островом и внутренними районами.
Хотя планы по строительству моста через море уже давно обсуждались, официальное объявление о начале проекта пока не сделано. В случае успешной реализации этот проект упростит транспортную связь между Хайнанем и материковыми районами, способствуя его развитию и экономике.
Проект канала через Тайваньский пролив.
Тайваньский пролив является связующим звеном между провинцией Фуцзянь и провинцией Тайвань нашей страны. В настоящее время отсутствует удобная транспортная система через Тайваньский пролив, но после возвращения Тайваня на материк в будущем, можно ожидать повышения эффективности перевозок через Тайваньский пролив. Ожидается, что морское сообщение между материковым Китаем и провинцией Тайвань будет очень частым, и поездка через пролив займет всего один день.
Трансморской канал, соединяющий Фуцзянь и Тайвань, использует комбинацию туннелей и мостов для автомобильного и железнодорожного движения с целью обеспечить максимальное удобство транспортировки. Использование исключительно воздушных перевозок будет зависеть от климатических условий и времени года. Жители провинции Тайвань и внутренних районов теперь смогут добираться на работу на автомобилях.
Эти изменения могут значительно сократить время в пути и обеспечить свободное передвижение между Тайванем и материком с рассвета до заката. Это также способствует развитию экономического и торгового обмена, облегчит семейные визиты, способствует развитию туризма и т.д.
Очевидно, что эти три морских проекта не только актуальны, но и необходимы для развития нашей страны. Учитывая значительное улучшение инфраструктуры и общей мощи нашей страны, предложения по реализации этих проектов также будут важны. Надеемся, что реализация этих треморских проектов будет осуществлена как можно скорее.