В Китае все больше людей начинают покупать электрические двухколесные транспортные средства, такие как электроскутеры или электровелосипеды. Это связано с тем, что эти транспортные средства становятся лучше и удобнее. Сейчас это два самых популярных вида транспорта в Поднебесной.
Производство их достигло высокого уровня, и в 2023 году будет продано около 340 миллионов автомобилей. Однако появление новой политики в 2019 году увеличило спрос, и позволило индустрии дальше развиваться.
Новая политика повышает требования к производителям и вводит обязательную сертификацию и квалификацию для производства двухколесных электромобилей. Товары должны соответствовать стандартам и проходить проверку. Все двухколесные электромобили разделены на три категории: электровелосипеды, электромопеды и электромотоциклы. Производители должны указывать тип продукта и устанавливать параметры, такие как скорость, вес и мощность. Все это привело к повышению требований и очистке рынка от некачественных производителей.
После введения новой политики продажи двухколесных электромобилей значительно выросли, а общий трехлетний темп роста с 2018 по 2021 год увеличился до 8,39%. Однако в 2021 году из-за замедления внедрения политики в некоторых регионах, продажи не будут такими высокими, как ожидалось, и составят около 41 миллиона, что на 13,9% меньше, чем годом ранее. На данный момент в стране есть около 340 миллионов двухколесных электромобилей, и многие семьи владею ими.
Прогнозируется, что с 2022 по 2025 год будет продано около 50 миллионов автомобилей. Это связано с изменением предпочтений людей в способ передвижения и ростом таких областей, как совместные поездки и мгновенная доставка. Все это создает новые возможности для развития отрасли.
С начала создания этих транспортных средств в 1995 году, отрасль прошла несколько этапов развития. Недавно был введен новый национальный стандарт, который помогает улучшить производство и сделать его более конкурентоспособным. Введение этого стандарта также повысило качество этих транспортных средств и помогло наиболее успешным компаниям стать лидерами отрасли.

****
Новые требования также касаются водительских удостоверений и номерных знаков. Для мопедов нужна синяя табличка, а для мотоциклов — желтая. Это требование влияет на спрос на электрические мотоциклы и приводит к росту рынка электрических велосипедов. В настоящее время происходит соревнование между разными брендами в категории электровелосипедов.
В будущем путешествия и доставка станут еще проще. Будет больше общих мотоциклов и электромобилей. Люди любят их использовать, потому что это удобно и быстро. В последние годы количество общих мотоциклов растет и ожидается, что к 2025 году их будет 8 миллионов. Также увеличится спрос на доставку на электромобилях. В этой отрасли ожидается рост на 28% с 202 по 2026 год. Все это будет способствовать популярности двухколесных электромобилей.
Улучшение качества продуктов и сервиса становится все более важным в индустрии электромобилей. Потребители предпочитают покупать продукты средней и высокой ценовой категории, а также интеллектуальные продукты.
Традиционные автомобильные компании, такие как Yadea и Emma, вкладывают больше денег в исследования и разработки, чтобы улучшить новые компоненты, такие как аккумуляторы и двигатели. Они также стараются сократить циклы замены продуктов. Это позволяет им модернизировать свои продукты вместе с ведущими компаниями в индустрии электромобилей.
Новые производители автомобилей сосредотачиваются на улучшении характеристик, таких как интеллект продукта и персонализация. Они предлагают интеллектуальные услуги, которые обеспечивают более удобный и безопасное вождение. Это помогает им повысить свою репутацию и добавленную стоимость своих продуктов. Усиление качества продуктов и интеллектуальных услуг способствует развитию индустрии и создает возможности для реструктуризации.